Открытый урок по географии: «Мониторинг состояния воды в Усть-Джегутинском водохранилище»
Цели урока: заложить основы экологического мировоззрения; сформировать представления о взаимосвязи состояния здоровья человека и среды обитания; выявить наиболее актуальные проблемы для среды обитания современного человека; объяснить, что каждый житель нашего города должен проявить заботу о сохранении воды, создании гигиенически здоровой среды жизни, оказывающей влияние на жизнь и здоровье людей; научить и научиться понимать, что наше здоровье во многом зависит от состояния среды обитания.
При подготовке данного урока был выделен личностно-ориентированный и компетентностно-ориентированный подход в обучении. Большое внимание уделено использованию информационных технологий обучения.
Урок достиг поставленных целей. Он носил обучающий, развивающий и воспитывающий характер. Слайдовая презентация содержала весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволило увеличить плотность урока и оптимально увеличить его темп. Реализовались межпредметные и внутрипредметные связи, которые интегрируют знания из разных научных областей (биология, экология, краеведение) для решения одной проблемы и дают возможность применить полученные знания на практике.
На уроке царила доброжелательная обстановка, атмосфера сотрудничества. Результативность урока достаточно высокая, так как все учащиеся работали; все учащиеся справились с заданиями. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока в целом выполнен.












