ЗАНЯТИЕ «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»
Цель данного занятия обобщить знания детей о растительном и животном мире КЧР, осваивать приемы сложения по схеме, используя кубики Никитина. развивать у детей познавательные интересы, интеллектуальное развитие с использованием развивающей игры Б. Никитина «Сложи по схеме».
Задачи:
- формировать осознанно-действенное отношение к природе родного края;
- закрепить навыки работы с кубиками Никитина;
- развивать умение делать выводы;
- вызывать эмоциональный отклик на взаимодействие в сотрудничестве, развивать навыки коммуникативного общения.
Занятие началось с рассказа воспитателя о том, что на нашей планете есть прекрасное место –наша республика. Она богата лесами, горами, реками, редкими животными и растениями. Отправившись в путешествие по республике (просмотр презентации) увидели красоту и неповторимость природы родного края. Вспомнили названия деревьев, рек, животных, птиц.
В последующей беседе обсудили их значение для человека и сделали вывод, что люди должны заботиться и беречь природу.
В завершении занятия дошкольники, используя кубики Б. Никитина, сложили животных и деревья по схемам.
Использование кубиков Б. Никитина развитию интеллектуальных способностей и логико-математического мышления.
а также помогает сделать процесс обучения интересным, увлекательным, Они обеспечивает развитие активности, самостоятельности мышления, творческих начал и формирует детскую индивидуальность, дети смогут легче получать новые знания, доказывать, фантазировать, рассуждать, логически мыслить и делать выводы. Использование их на этом занятии сделало его более увлекательным, эффективным, вызвало интерес для дальнейшего изучения окружающего мира.












