Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

ЗАСЕДАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ  МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДМЕТНЫХ КАФЕДР С УЧАСТИЕМ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

Автор: adm вкл. . Опубликовано в РИП МБОУ "ОЛИ а.Хабез имени Хапсироковой Е.М."

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

24.04.2025 года в лицее прошло заседание руководителей методических объединений с участием педагога-психолога лицея Байчоровой Ф.М. по вопросам детской одаренности. На заседании присутствовали: администрация лицея, руководители кафедры словесности и истории, кафедры естественно - научного направления, кафедры физики, математики  и информатики.

Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

Задачи:

1) анализ результатов анкетирования по определению типа мышления учащихся;

2) проведение педагогической дискуссии «Психологический портрет современного педагога, работающего с одаренными детьми».

В ходе выступления педагог-психолог Байчорова Ф.М сообщила, что с учащимися 9 класса было проведено тестирование на выявление типа мышления, результаты которого педагоги могут учитывать при индивидуальной и групповой работе с учащимися.

В ходе проведения дискуссии было затронуто множество вопросов, касающихся психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Акцент был сделан на требованиях к педагогу, работающему с одаренными детьми.

Участники дискуссии выделили следующие качества, которыми должен обладать педагог, работающий с одаренными детьми:

- наличие позитивной Я-концепции (доброжелательное отношение к самому себе и окружающим);

- высокий уровень интеллектуального развития и широкий круг интересов;

- эмоциональная уравновешенность, стабильность;

- чувствительность к переживаниям и потребностям других;

- творческий подход к делу;

 - чувство юмора;

- успешный опыт педагогической работы (умение строить, модифицировать и индивидуализировать процесс обучения в соответствии с результатами диагностического обследования ребенка);

- опыт работы с родителями и семьей в целом.

Участники дискуссии  пришли к следующим выводам.

  1. 1. Педагогу необходимо много времени посвятить самоподготовке и самообразованию с целью правильно, интересно и качественно подать материал, провести развивающее занятие.
  2. 2. Развитие одаренной личности в системе образования во многом определяется потребностями педагога, его стремлением к самоактуализации, творчеству в педагогической деятельности.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?