Шаблоны для Joomla 3 здесь

«ГУСЕНИЦА» (КИСТЬ + КРАСКА)

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад № 35 «Росинка»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Изобразительная деятельность только тогда может приобрести творческий характер, когда у детей развивается эстетическое восприятие, образное мышление, воображение, и когда они овладели необходимыми для создания изображения навыками и умениями. Тогда дети проявляют активность, самостоятельность и инициативу в применении уже усвоенных приемов работы к новому содержанию.

Рисование побуждает детей к творчеству, учит видеть мир в живых красках. Важно не упустить возможности, которые открываются в раннем возрасте, необходимо развивать способности ребёнка образно воспринимать мир.

Цель занятия: продолжать учить детей рисовать красками (кистью). Закреплять знания о геометрических фигурах, учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей, воспитывать аккуратность при рисовании красками, воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.

В ходе занятия воспитателем была проведена беседа, дети рассмотрели иллюстрацию гусеницы. Процесс восприятия предмета перед его изображением был организован и направлен педагогом так, чтобы дети, прежде всего, восприняли те свойства предмета, которые особенно важны для последующего изображения, а именно: форму, строение, величину, цвет.

На занятии педагогом были использованы такие методы, как: словесный, наглядный, практический, игровой.

Приемы: мотивация к деятельности, беседа, игра, вопросы, рассматривание картинок, показ, объяснение, разучивание потешки, рисование, что замотивировало детей на успешное выполнение задания.

Рисование помогает ребенку постигать окружающий мир, развивать умение размышлять и говорить. Поэтому рисование в раннем возрасте творит чудеса!!!

https://vk.com/wall-208518233_1740

https://ok.ru/group/68669874765869/topic/158923088015405

https://t.me/dou35rosinka/2628?single

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?