Интернет-магазин nachodki.ru

«ПРОГУЛКА К ПРУДУ К ИСКУССТВЕННОМУ ВОДОЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Ручеек» с. Красный Курган

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Программное содержание:

  • воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы (весенний пейзаж, разнообразие цветущих растений, летающие насекомые);
  • знакомить с правилами поведения возле реки, водоема (нельзя шуметь, чтобы не спугнуть рыб и птиц, сорить, , близко подходить к воде).
  • познакомить детей с понятием искусственного водоема и его ролью в окружающей среде;
  • развивать любознательность, наблюдательность и аккуратность;
  • воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.

В средней группе «Солнышко» в рамках предварительной работы Зарина Юсуповна рассказала ребятам, что такое искусственный водоем и для чего он нужен, предупредила о правилах техники безопасности при посещении водоема. Также в музыкальном зале, на большом экране была показана презентация ролик  https://youtu.be/JhbNRkKGsc8?si=-k_8nTdYxehiFYLFУ на тему «Какие бывают водоемы?».

Участие в прогулке способствует развитию у детей любознательности, наблюдательности и социальной активности, а также формированию навыков общения и совместной работы. В этот день прошло увлекательное занятие на тему «Прогулка к пруду к искусственному водоему на территории ДОУ».

Зарина Юсуповна разбила занятие на несколько блоков:

1.Наблюдения: детям исследовали территорию, наблюдали за насекомыми  и растениями, обитающими вокруг водоема, педагог задавала вопросы: «Что Вы видите? Какие звуки слышите?». Затем она объяснила на примере искусственного водоема, находящегося на территории ДОУ, какие процессы в нем происходят, и какую пользу он приносит.Маленький пруд привел в огромный восторг детей.

2.Экологические игры: была проведена экологическая  игра, связанная с природой —  «Кто быстрее найдет определенное растение или насекомое?» (нарцисс, гиацинт, тюльпан).

3.Записи и рисунки (после прогулки): дети нарисовали свои впечатления от прогулки и посещения водоема.

Вернувшись в группу, педагог и дети поговорили о том, что они узнали,  и что им понравилось.

В течении всего занятия ребята были очень позитивны, с интересом выполняли все задания, и были довольными результатами своей работы.

Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/2128

 

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?