«ПРОГУЛКА К ПРУДУ К ИСКУССТВЕННОМУ ВОДОЕМУ НА ТЕРРИТОРИИ ДОУ»
Программное содержание:
- воспитывать эмоциональный отклик на красоту природы (весенний пейзаж, разнообразие цветущих растений, летающие насекомые);
- знакомить с правилами поведения возле реки, водоема (нельзя шуметь, чтобы не спугнуть рыб и птиц, сорить, , близко подходить к воде).
- познакомить детей с понятием искусственного водоема и его ролью в окружающей среде;
- развивать любознательность, наблюдательность и аккуратность;
- воспитывать бережное отношение к природе и её обитателям.
В средней группе «Солнышко» в рамках предварительной работы Зарина Юсуповна рассказала ребятам, что такое искусственный водоем и для чего он нужен, предупредила о правилах техники безопасности при посещении водоема. Также в музыкальном зале, на большом экране была показана презентация ролик https://youtu.be/JhbNRkKGsc8?si=-k_8nTdYxehiFYLFУ на тему «Какие бывают водоемы?».
Участие в прогулке способствует развитию у детей любознательности, наблюдательности и социальной активности, а также формированию навыков общения и совместной работы. В этот день прошло увлекательное занятие на тему «Прогулка к пруду к искусственному водоему на территории ДОУ».
Зарина Юсуповна разбила занятие на несколько блоков:
1.Наблюдения: детям исследовали территорию, наблюдали за насекомыми и растениями, обитающими вокруг водоема, педагог задавала вопросы: «Что Вы видите? Какие звуки слышите?». Затем она объяснила на примере искусственного водоема, находящегося на территории ДОУ, какие процессы в нем происходят, и какую пользу он приносит.Маленький пруд привел в огромный восторг детей.
2.Экологические игры: была проведена экологическая игра, связанная с природой — «Кто быстрее найдет определенное растение или насекомое?» (нарцисс, гиацинт, тюльпан).
3.Записи и рисунки (после прогулки): дети нарисовали свои впечатления от прогулки и посещения водоема.
Вернувшись в группу, педагог и дети поговорили о том, что они узнали, и что им понравилось.
В течении всего занятия ребята были очень позитивны, с интересом выполняли все задания, и были довольными результатами своей работы.
Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/2128