ВЫБОР СПЕКТАКЛЯ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ К НОВОМУ ГОДУ. ЧТЕНИЕ ПЬЕСЫ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ.
Для создания новогоднего настроения у младших школьников мы вместе с детьми решили подготовить спектакль к Новому Году и выбрали спектакль «Новогодняя сказка.
Цели и задачи:
- вызвать интерес к предстоящему празднику;
- развивать творческие способности, коммуникативные навыки;
- совершенствовать умение играть роли, уверенно держать себя на сцене.
На данном занятии ребята вместе с педагогом выбирали из спектаклей, какую сможем поставить к Новому Году. И вместе выбрали спектакль «Новогодняя сказка», чтоб в преддверии Нового года показать учащимся начальной школы и воспитанникам детского сада «Марамыз».
После выбора постановки, прежде чем перейти к читке пьесы, с детьми была проведена разминка для голоса – артикуляционные упражнения. Проводилась работа по развитию интонационной выразительности речи, умению передавать голосом различные душевные состояния и отдельные черты характера кукольных героев, их манеру речи. Подготовили свой речевой аппарат к активной творческой работе. Теперь нам предстоит научиться подбирать голоса нашим героям. Дети учились изменять голос в соответствии с характером персонажа пьесы.
Дети по очереди произносили те или иные реплики за героев сказки. Все вместе решали, у кого чей голос получается более похожим. Учитывая голосовые данные и исполнительские возможности распределили роли и пробовали читать по ролям.
Занятие прошло интересно, доступно, в доброжелательной обстановке. Цели и задачи занятия были выполнены.












