ОСЕННЯЯ ПОГОДА НА УЛИЦЕ (ИГРА «НОВОСТИ»)
23 октября прошло занятие «Осенняя погода на улице» в игровой форме «Новости» (Третье занятие телекоммуникационного проекта «Осень»)
Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» г. Черкесска
Цель занятия: Повторение и отработка пройденной лексики по теме «Осень» через игру.
Задачи занятия:
-развивать умения рассказать об осенней погоде;
-строить короткие предложения;
- развивать навыки монологической и диалогической речи, -использование в речи лексико-грамматических структур (What weather is today? I like, I hate) -отработка речевых образцов в играх. (It is rainy. It is sunny. It is cold. It is cloudy. I like. I hate.);
- воспитывать доброе отношение к природе и окружающим, умение выслушать другого.
В ходе занятия дети вспомнили английские слова и использовали их в игре:autumn, leaves, windy, cloudy, rainy, weather, короткие предложения и фразы: The weather is cold today (сегодня холодная погода). It's raining today (сегодня идет дождь). The sun is shining today (сегодня светит солнце).
Проводился диалог между педагогом и детьми:
-What`s the weather like today? -It`s rainy today
-What season is it now? -It`s autumn now
-What`s the weather today? -Today is rainy
В ходе проведения занятия использовались игровые технологии, в ходе которых дети вживаются в различные роли игровой ситуации, что способствует развитию воображения и творческих способностей. На данном занятии игровая сюжетная линия основана на реальной ситуации – Программа «Новости».
Педагог на занятии для развития навыков общения применила метод импровизации - это разыгрывание сюжета без предварительной подготовки.
Таким образом, инновационные образовательные технологии создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации дошкольников при изучении английского языка. Играя, дошкольники без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения.
Результаты:
- формирование языковых знаний и речевых умений по теме «Осень».
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевых компетенций в процессе общения со сверстниками и взрослыми;
- формирование элементарных навыков перевода слов и фраз;
- развитие умений в игре применять слова по лексической теме.
Подробнее познакомиться с данным занятием и телекоммуникационным проектом «Здравствуй, детский сад!» Вы можете на странице педагога Пазовой З.Н.
