Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

«ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ»

11       26 мая  в рамках реализации экологического проекта, в соответствии с календарно-тематическим планом на май 2025 года, в 1 младшей группе «Непоседы», воспитателем высшей категории Токовой Х.Х.-И. было проведено итоговое комплексное занятие «Итоговое занятие по закреплению знаний о животных и их детенышах».

Программное содержание: учить различать взрослых животных и их детёнышей, упражнять в звукопроизношении, развивать внимание, наблюдательность и речь.

Предварительная работа включала рассматривание картин с изображением животных и их детёнышей, беседы о них. 

Материалы и оборудование: серия картин «Домашние животные», атрибуты к игре «Кот и мыши», карточки с взрослыми животными и их детёнышами, аудиозапись «Голоса домашних животных». 

В начале занятия звучит «Песенка о  животных» Т. Морозовой  (https://youtu.be/H8Td6XaxxIA?si=GOpNZaz-hFTVHf3D), воспитатель настраивает детей на веселый лад, предлагает подпевать и имитировать движения животных.

Затем воспитатель попросила детей вспомнить, какие животные живут возле человека. Она выставила картины «Коза с козлятами», «Лошадь с жеребенком», «Кошка с котятами» и т. д.. и спросила, чем отличается лошадь от козы, чем похожи кошка с собакой и т.д. Ребята постарались на эти вопросы ответить, воспитатель включила фонограмму с голосами животных, затем она провела  подвижную игру «Кот и мыши» под музыку.

Во 2 части занятия педагог провела настольную дидактическую игру «Помоги маме найти своего детёныша». Малыши с удовольствием выкладывали  яркие карточки на стол, и  делились мнениями. Не все дети разговаривают, но все с удовольствием выполняли задание.

Халимат Хаджи-Исхаковна поблагодарила малышей за помощь мамам,  и предлагала поздороваться с ними, используя песенку, которой началось занятие, тем самым проводя закрепление материала.

В результате  проведенных занятий,  у детей сформировался определённый запас знаний о растениях и животных, расширилось  представление о труде людей, о профессиях, о значении охраны природы. Также у детей появилось  любознательность и наблюдательность, стал  расти интерес к природе и родному краю. 

В течении всего занятия ребята были очень позитивны, с интересом выполняли все задания, и были довольными результатами своей работы.

Ссылка на телеграмм: https://t.me/mkdourucheek/2330