«ГОРЖУСЬ ТОБОЙ, МОЯ РОССИЯ»
17.10.2025 года прошло занятие в начальных классах.
Цель:
- Воспитывать у детей чувства патриотизма, гордости и уважения к своей большой и малой Родине.
Задачи:
-Подвести детей к пониманию Отечества как непреходящей ценности, связи с предыдущими поколениями;
-Систематизировать и расширить знания ребят о государственных символах Российской Федерации;
-Закрепить названия крупных российских городов и рек, названия народных промыслов;
-Воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.
«Горжусь тобой, моя Россия» учит воспитывать чувство патриотизма, гордости и уважения к своей большой и малой Родине.
«Моя Россия»
Горжусь тобой, моя Россия!
Горжусь тобой, моя страна!
Горжусь тобой, ведь мы едины,
И ты такая ведь одна!
Горжусь тобой, страна родная,
Горжусь величеством твоим,
Твоими добрыми делами
И нравом вечно молодым!
Горжусь лесами и полями,
Степями, пастбищем, лугами.
Горжусь твоей я красотой,
Душою вечно молодой!
Россия, ты всегда едина,
Как птица, ты непобедима.
Ты словно яблоня в цвету,
Тебя, Россия, я люблю!
Люблю я зелень твоих пашен,
Мне даже лютый зверь не страшен,
Которого полно в твоих лесах,
И слезы радости стоят в моих глазах.
Горжусь тобой я, Родина моя,
Великая, ты Родина- Россия!
Тебя люблю, горжусь тобою я,
Моя страна-могучая Россия!
В ходе проведения занятия использовались инновационные приемы, методы, подходы, которые можно использовать при работе с темой
Познавательные беседы по изучению истории, знакомство с символикой и терминологией.
Оригами («Военный треугольник», «Кораблик») и конструирование из бумаги («Голубь мира»).
Рисование («Наша армия нас бережёт»).
Сюжетно-ролевые игры («Наша Армия»,
«Морское путешествие»,
«Моряки»).
Дидактические игры («Морской бой»,
«Виды транспорта», «Род войск»,
«Морские и военные профессии»).
Подвижные игры («Рыбачок», «Море волнуется раз…»).
Чтение и рассматривание иллюстраций в книгах
(«Эта книжечка моя — про моря и про маяк» В. Маяковского,
С. Маршак «Плывет, плывет кораблик»,
Марина Бородицкая «Я в море заплыл»,
В. Орлов «Кто утюжит море?»).
Прослушивание песен («Морячка», Майя и Маша «Морское путешествие», Вячеслав Бутусов «По морям, по волнам»).
Экскурсии к памятным местам, мемориалам, на выставку военной техники.
Акции («Посылка солдату»), в рамках которых дети делали подарки своими руками, рисовали и писали письма воинам.
