Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Беседа « Президент –глава государства»

2       17.12.2025  года прошла беседа в старшей  группе «Президент –глава государства».

Цель занятия : Познакомить воспитанников, кто является президентом нашей страны, кто его выбирает, и какие обязанности он выполняет.

Задачи :

  • сформировать знания о статусе и полномочиях Президента РФ.
  • способствовать развитию памяти и речи, навыков аналитического мышления;
  • формировать гражданскую позицию, уважение к государству и институтам власти


        В основной части детям была предложена презентация «Родные символы», в ходе которой ребята давали словесное описание символов.В процессе просмотра презентации «Родные символы» уточнили, что геральдические символы могут быть не только у страны, государства или города, но и у детского сада, и у семьи. Также во время презентации ребятам было предложено послушать стихотворения в исполнении детей, почувствовать торжественность при слушании и исполнении гимна.

          После плавно перешли к теме Президента , дети отвечали на поставленные вопросы четко и ясно, полными ответами. Использованный комплекс методов позволил повысить результативность - освоение детьми выбранной темы. В ходе самостоятельной деятельности проводила индивидуальную работу, старалась, чтобы взаимодействие детей было приближено к общепринятым правилам, закрепляла умение самостоятельно, сообща решать поставленные задачи, а практическая деятельность была направлена на эффективность запланированных методов и приемов. Внедрение игровых технологий позволило построить педагогический процесс с учетом интеграции всех видов деятельности, организовать деятельность социальной направленности, использовать различные формы непосредственной образовательной деятельности.

Заключительная часть. В ней был подведен итог образовательной деятельности с помощью описательного рассказа о Президенте по картине .Затем дети смотрели видеоролик о Президенте. Все части образовательной деятельности были тесно взаимосвязаны и наблюдался плавный переход от одной части к другой. На протяжении всей деятельности особое внимание уделялось повышению уровня развития интегративного качества «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» в игровой деятельности (что соответствовало годовой задаче учреждения).           Обращаясь к детям, строила вопросы, подталкивая их к возможности рассуждать и, на основе своих рассуждений, выдавать правильный ответ.

Во время мероприятия общение детей происходило свободно, они активно участвовали в диалоге, в ходе которого высказывали предположения и делали выводы. Были открытыми, смело высказывали свое предположение, проявляли интерес, обменивались эмоциями (после чтения стихотворений, слушания и исполнения гимнов). Присутствовала доброжелательная атмосфера. Считаю, что со всеми поставленными задачами дети успешно справились.