nachodki.ru интернет-магазин

ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ РАССКАЗЫ О СВОИХ ЗИМНИХ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ

3         18 декабря прошло занятие «Зимние развлечения. Рассказы о зимних развлечениях». (Третье занятие телекоммуникационного проекта «Зима»)

 

Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» г. Черкесск

Цель: развитие устной речи и расширение словарного запаса детей на английском языке через обсуждение зимних развлечений.

Задачи:

- активизировать лексику: Show the pictures and ask children to guess what it is. (Например: "What is this? Yes, it’s a ski!").  Introduce new words: ski, skate, sledge, snow fort, snowman;

- учить строить рассказ о событии на английском языке;

- развивать познавательную активность детей;

-развивать слуховую и зрительную память.

На  занятии дети вспомнили слова и фразы на английском языке по данной теме:

winter, snow, christmas tree, snowball, snowflake, snowman;

cloudy, windy, cold, freezing, foggy, snowy.

I like winter, I don`t like winter.

White snowball, green Christmas tree.

Today is cloudy, today is snowy.

Успешно прошел диалог между педагогом и детьми, между детьми:

-What`s the weather like today? -It`s cold and cloudy today

-What season is it now? -It`s winter now

-Do you like to play snowballs? -Yes, I like play snowball

-What`s color winter? -Winter is white

В ходе проведения занятия использовались инновационные образовательные технологии  обучения дошкольников:

  • информационно-коммуникационные технологии - показ слайд шоу «Зимние развлечения» - во время просмотра детям надо было чётко повторять за услышанным текстом, стараться запомнить новый лексический материал, внимательно посмотреть и понять значение новых слов;
  • игровая обучающая ситуация – «Мы пришли на выставку зимних поделок» - дети находили знакомые предметы (сани, домики, елочки и др.) и рассказывали о них друзьям;
  • метод импровизации - это разыгрывание сюжета без предварительной подготовки для развития навыков общения – детям педагог предложила прорекламировать свою поделку (игрушку), т.е. описать её.

В ходе использования ИКТ в изучении иностранного языка развивается два вида мотивации: самомотивация, когда предлагаемый материал интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, что дошкольнику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.

Таким образом, инновационные образовательные технологии создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации дошкольников при изучении английского языка. Играя, дошкольники без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения.

Результаты:

  • формирование языковых знаний и речевых умений  по теме «Зимние развлечения».
  • формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
  • развитие речевых компетенций в процессе общения со сверстниками и взрослыми;
  • формирование элементарных навыков перевода слов и фраз;
  • развитие умений в игре применять слова по лексической теме.

Подробнее с данным занятием Вы можете познакомиться, пройдя по ссылке  https://vk.com/wall-224358438_171