ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ РАССКАЗЫ О СВОИХ ЗИМНИХ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ
18 декабря прошло занятие «Зимние развлечения. Рассказы о зимних развлечениях». (Третье занятие телекоммуникационного проекта «Зима»)
Автор данного проекта: Пазова З. Н. педагог дополнительного образования МБДОУ «Д/С № 15 «Сказка» г. Черкесск
Цель: развитие устной речи и расширение словарного запаса детей на английском языке через обсуждение зимних развлечений.
Задачи:
- активизировать лексику: Show the pictures and ask children to guess what it is. (Например: "What is this? Yes, it’s a ski!"). Introduce new words: ski, skate, sledge, snow fort, snowman;
- учить строить рассказ о событии на английском языке;
- развивать познавательную активность детей;
-развивать слуховую и зрительную память.
На занятии дети вспомнили слова и фразы на английском языке по данной теме:
winter, snow, christmas tree, snowball, snowflake, snowman;
cloudy, windy, cold, freezing, foggy, snowy.
I like winter, I don`t like winter.
White snowball, green Christmas tree.
Today is cloudy, today is snowy.
Успешно прошел диалог между педагогом и детьми, между детьми:
-What`s the weather like today? -It`s cold and cloudy today
-What season is it now? -It`s winter now
-Do you like to play snowballs? -Yes, I like play snowball
-What`s color winter? -Winter is white
В ходе проведения занятия использовались инновационные образовательные технологии обучения дошкольников:
- информационно-коммуникационные технологии - показ слайд шоу «Зимние развлечения» - во время просмотра детям надо было чётко повторять за услышанным текстом, стараться запомнить новый лексический материал, внимательно посмотреть и понять значение новых слов;
- игровая обучающая ситуация – «Мы пришли на выставку зимних поделок» - дети находили знакомые предметы (сани, домики, елочки и др.) и рассказывали о них друзьям;
- метод импровизации - это разыгрывание сюжета без предварительной подготовки для развития навыков общения – детям педагог предложила прорекламировать свою поделку (игрушку), т.е. описать её.
В ходе использования ИКТ в изучении иностранного языка развивается два вида мотивации: самомотивация, когда предлагаемый материал интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, что дошкольнику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.
Таким образом, инновационные образовательные технологии создают условия для повышения качества обучения, познавательной активности и учебной мотивации дошкольников при изучении английского языка. Играя, дошкольники без особых усилий, с удовольствием включаются в процесс обучения.
Результаты:
- формирование языковых знаний и речевых умений по теме «Зимние развлечения».
- формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке;
- развитие речевых компетенций в процессе общения со сверстниками и взрослыми;
- формирование элементарных навыков перевода слов и фраз;
- развитие умений в игре применять слова по лексической теме.
Подробнее с данным занятием Вы можете познакомиться, пройдя по ссылке https://vk.com/wall-224358438_171
