ЧТО ТАКОЕ ДЕНЬГИ?
19.12.2025 г. в детском саду продолжились занятия по финансовой грамотности дошкольников. В этот раз речь пошла о том, что же такое деньги?
Занятие включало в себя беседу воспитателя, который познакомил детей с историей появления денег, с возникновением слов «рубль», «копейка», затем дети просмотрели мультфильм «Про деньги»
Цели и задачи данного мероприятия следующие:
- способствовать осознанию роли денег в жизни людей; - осознанию необходимости труда для получения денег; - развивать речевую активность детей; - воспитывать правильное отношение к деньгам.
Воспитатель рассказала детям историю происхождения денег с древнейших времен и до наших дней. Они узнали:
- чем обменивались люди до возникновения традиционных денег;
- какими были первые деньги;
- как первоначально использовали золото и серебро в качестве денег;
- что такое денежная единица страны и многое другое.
Затем, ребята посмотрели презентацию «История возникновения денег», познакомились с коллекцией русских купюр и монет разных годов.
Инновационность таких занятий заключается в том, они способствуют повышению уровня информированности детей по вопросам личных финансов и развитию навыков грамотного решения финансовых вопросов.
Для себя ребята сделали вывод, что финансовая грамотность играет огромную роль в нашем будущем и нашей независимости, что умение обращения с деньгами – это часть жизни человека и, уже сейчас, стоит серьезно задуматься, откуда берутся деньги и как разумно ими распоряжаться.
