«РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ: БЛОКАДНЫЕ ДЕТИ»
Задачи:
- ознакомить детей с историей блокады и её последствиями для детей;
- провести обсуждение о значении дружбы, помощи и взаимоподдержки в трудные времена;
- создать атмосферу уважения к памяти тех, кто пережил блокаду, через чтение стихов и рассказов.
Цели:
- формирование у детей понимания исторической значимости блокады Ленинграда;
- воспитание уважения и сочувствия к судьбам людей, переживших блокаду;
- развитие навыков критического мышления через обсуждение сложных тем.
Занятие «Разговоры о важном: Блокадные дети» прошло с использованием инновационных технологий, таких как мультимедийные презентации и интерактивные обсуждения. Дети узнали о тяжелых временах блокады Ленинграда, о мужестве и стойкости детей того времени. Оно познакомило детей с историей, развивая чувство патриотизма и эмпатию. Ребята научились ценить мирное время и осознали важность поддержки друг друга в трудные времена.
Занятие способствовало развитию критического мышления и эмоционального интеллекта, помогло детям понять ценность дружбы и человечность в любых обстоятельствах.












