«ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙ»
Задачи:
- актуализировать занятия детей о музее как хранилище культурных ценностей, сформировать представление о некоторых видах музея;
- развивать мыслительную деятельность внимание, связанную речь.
Цели:
- воспитывать уважительное отношение к наследию прошлого, понимать важность музея в нашем мире.
После экскурсии в краеведческий школьный музей мы обсудили увиденное и услышанное. По возращению в группу они очень эмоционально делились своими впечатлениями между собой, где они узнали много нового о родном крае и его истории. Мы решили создать коллаж из фотографий и рисунков, отражающих самые интересные моменты экскурсии. Это занятие развивала творческие способности, память и любовь к родному краю. В конце занятия организовали ролевую игру, где каждый стал экскурсоводом, рассказывая о своих “экспонатах”. Это помогло им развить креативность и командный дух.
В ходе и проведения занятий использовать инновационные приемы, такие как интерактивные обсуждения и цифровые технологии. Важность таких приемов заключается в том, что они делают обучение более увлекательными, эффективным способствуя достижению целей, углублению знаний о родном крае, формировано уважение к истории. Дети стали более заинтересованы в изучении своего края, его традиций.












