Скачать бесплатные шаблоны Joomla

«Традиции и обычаи народов КЧР»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Аистенок» птг. Правокубанский

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

       Целью занятия было формирование представления у дошкольников о разнообразии культур народов Карачаево-Черкесской Республики, воспитание уважения и понимания особенностей каждой национальности.

Основные задачи:

·         Ознакомление с историческими аспектами, бытом и культурой коренных народов региона.·         Привитие детям терпимости и позитивного восприятия различий.·         Стимулирование интереса к изучению родины и воспитания чувства любви к своему краю.

      Формы и методы работы:

      Форма занятия предполагала интеграцию образовательных областей («Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») с использованием современных технологий взаимодействия (игры, мастер-классы, мультимедийные презентации).

Методы работы педагогов соответствовали возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста:

·         Интерактивные игры позволили создать эмоционально-положительный настрой и вызвать интерес к изучаемому материалу.·         Использование визуальных материалов (иллюстраций, фотографий, видео) помогло сделать занятие наглядным и доступным для восприятия.

    Динамика активности детей:

      Дети проявили высокую активность на протяжении всего занятия благодаря интересной подаче материала и возможности непосредственного участия в событиях (народные игры, творчество, дегустация блюд). Занятия прошли динамично, педагоги умело переключали внимание малышей с одной формы деятельности на другую, поддерживая высокий уровень мотивации.

Однако некоторые дети испытывали трудности с концентрацией внимания на теоретической части занятия (например, рассказ о происхождении народов), что требует дальнейшего совершенствования методики подачи информации.

   Итоги занятия:

Занятие достигло своей основной цели — дети получили представление о существовании разных культур в рамках своего региона, научились ценить разнообразие мира вокруг себя. Педагоги эффективно использовали игровой подход, обеспечив глубокое усвоение учебного материала детьми дошкольного возраста. Важно развивать способности самостоятельной творческой деятельности, обеспечивая индивидуальное сопровождение каждому ребенку.

Таким образом, данное мероприятие оказалось эффективным инструментом формирования у дошкольников основы толерантности и межкультурного взаимодействия, положительным примером интегрированной образовательной практики в условиях современного детского сада.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?