«Люди каких национальностей населяют нашу КЧР?»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Аистенок» птг. Правокубанский

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

       Это уникальное мероприятие направлено на расширение кругозора наших маленьких жителей, ознакомление их с богатством культурного наследия и традициями коренных народов Карачаево-Черкесской Республики.

       Цели и задачи мероприятия: формирование у дошкольников представлений о разнообразии национальной палитры своего региона. Воспитание чувства гордости за свою малую родину, уважение к культуре и обычаям представителей разных национальностей.

Развитие коммуникативных способностей и умения взаимодействовать в многонациональной среде.

     Планируемые активности: интерактивные игры, направленные на усвоение материала. Просмотр презентации и обсуждение национальных костюмов, традиционных блюд и праздников народов, живущих рядом с нами.

      Демонстрационные материалы (карточки с изображениями народных костюмов, предметов быта).

Игровые элементы («угадай национальную принадлежность», творческие задания).

Занятие позволило детям лучше понимать и ценить разнообразие мира вокруг себя, создавая условия для комфортного взаимодействия и сотрудничества в детском коллективе.

В ходе занятия педагоги провели беседу о каждой национальности, представленной в регионе. Рассматривали изображения национальных костюмов, жилищ, праздничных мероприятий. Провели мини-игру «Узнай национальный костюм» и подвижную игру «Собери национальные символы».

Высокий уровень проведенного занятия заинтересовало детей благодаря интерактивным играм и наглядным материалам.

В ходе занятия шла активизация речи детей посредством вопросов и заданий.

Формировались основы терпимости и уважения к другим культурам.

Занятие успешно выполнило поставленные задачи, дети получили новые знания о своем родном крае и поняли важность уважения к разным народам. Важно продолжать работу в данном направлении, расширяя тематику занятий и включая больше игровых элементов, позволяющих ребенку активно включаться в процесс познания.