Расширения Joomla 3

«КТО ТАКОЙ ПАТРИОТ?»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Аистенок» птг. Правокубанский

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Задачи занятия:

  • познакомить детей с понятием «Родина», «Россия-матушка»;
  • воспитывать любовь к своему родному краю, расширять представления о нём;
  • закрепить знания детей о флаге, гимне, гербе;
  • формировать уважительное отношение к государственным символам;
  • воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.

Предварительная работа: беседы и просмотр презентаций о символике России и родного края, его народах и национальных традициях, праздниках, предметах народно-прикладного искусства

        На занятии воспитанники обсудили вопрос «Кто такой патриот?». Дошкольники высказывали свои мнения, приводили примеры из прочитанных произведений. Детям были даны представления о малой Родине, о государственных символах России. Ребята познакомились с понятием «патриотизм», с основными чертами патриота и его личности, с ролью патриотизма в будущем страны.

      Так же дети изучили патриотический плакат «Юные герои большой войны». Каждое фото на плакате сопровождалось краткой биографической справкой, которая знакомила воспитанников с историями жизни и подвигов молодых храбрецов.

      Знакомство с патриотическим календарем. Воспитанники обсудили монумент «Воин-освободитель», памятник советскому солдату в Берлине в Трептов-парке. Календарь рассказывал о воинах-освободителях, участниках Великой Отечественной войны, а также о героях-земляках Специальной военной операции на территории Украины.

      В конце мероприятия, воспитанники делились своими мыслями о значении патриотизма и о том, какие уроки можно извлечь из историй героев. В ходе обсуждений пришли к выводу, что проявлять патриотизм и свою гражданскую позицию можно в повседневной жизни.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?