ЗАНЯТИЕ «ПРИРОДА РОДНОГО КРАЯ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Цель данного занятия  обобщить знания детей о растительном и животном мире КЧР, осваивать приемы сложения по схеме, используя кубики Никитина.  развивать у детей познавательные интересы, интеллектуальное развитие с использованием развивающей игры БНикитина «Сложи по схеме».

 Задачи:

  • формировать осознанно-действенное отношение к природе родного края;
  • закрепить навыки работы с кубиками Никитина;
  • развивать умение делать выводы;
  • вызывать эмоциональный отклик на взаимодействие в сотрудничестве, развивать навыки коммуникативного общения.

     Занятие началось с рассказа воспитателя о том, что на нашей планете есть прекрасное место –наша республика. Она богата лесами, горами, реками, редкими животными и растениями. Отправившись в путешествие по республике (просмотр презентации) увидели красоту и неповторимость природы родного края. Вспомнили названия деревьев, рек, животных, птиц.

   В последующей беседе обсудили их значение для человека и сделали вывод, что люди должны заботиться и беречь  природу.

   В завершении занятия дошкольники, используя кубики Б. Никитина, сложили животных и деревья по схемам.  

          Использование кубиков  Б. Никитина развитию интеллектуальных способностей и логико-математического мышления.

а также помогает сделать процесс обучения интересным, увлекательным, Они обеспечивает развитие активности, самостоятельности мышления, творческих начал и формирует детскую индивидуальность, дети смогут легче получать новые знания, доказывать, фантазировать, рассуждать, логически мыслить и делать выводы. Использование их на этом занятии сделало его более  увлекательным, эффективным, вызвало интерес для дальнейшего изучения окружающего мира.