ЗАНЯТИЕ «МОЗАИКА»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Теремок» села Коста Хетагурова

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 Цель данного занятия  учить анализировать простые изображения, выделять в них геометрические фигуры. Способствовать   развитию внимания, логики, аналитичес-кого мышления, научить детей различать цвет, сравнивать предметы по количеству и величине, ориентироваться на плоскости, работать со схемой.

 Задачи:

  • познакомить стехникой мозаика, узнать историю происхождения;
  • формировать умение выкладывать фигуры по образцу из геометрических фигур;
  • учить анализировать простые изображения, выделяя в них геометрические фигуры,  способствовать развитию внимания, логики;
  • способствоать развитию творчества, воображения, внимания, точности

движений, глазомер, формировать познавательный интерес;

  • развивать конструктивные, математические, логические, коммуникативные способности и умения;
  • вызывать эмоциональный отклик на взаимодействие в сотрудничестве, развивать навыки коммуникативного общения.

    Дети просмотрели презентацию, которая сопровождалась рассказом воспитателя о технике создания изображений-мозаика.  Дошкольники рассмотрели изображения, выполненные в технике мозаика для украшения зданий.

    В следующей части занятия рассмотрели мозаичное изображение, используя технологию  системный оператор. В ходе беседы пришли к выводу, что любое изображение можно выложить, используя более мелкие составляющие.

  Далее воспитатель предложила выложить флаги России и КЧР из геометрических фигур. Дети успешно справились с заданием.

           Занятие стало первым этапом в обучении  детей выклыдывать изображение из геометрических фигур.

      Это занятие способствовало развитию памяти, внимания, воображения, мелкой моторики. Создание интереса к познания, умению видеть необычное в обыденных вещах и предметах способствуют успешному обучению и социализации детей.

              Детям предстоит жить в сложном и непредсказуемом мире будущего, поэтому следует вооружить их всеми возможными средствами  и умениями для понимания и преобразования этого мира на пользу  человечеству.