Шаблоны Joomla 3 тут

Беседа « Герб России»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Золушка» а. Али-Бердуковский»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель занятия - воспитывать в детях чувство любви к Родине: ее природе, людям. воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в России; желание стать наследниками славных традиций русской истории, уважение к флагу, гербу, гимну.

Задачи:

  • углубить знания и представления детей о Родине – о России. Обобщить понятие детей о Государственной символике РФ, её происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней.
  • развивать диалогическую и монологическую речь. Закрепление зрительных представлений о Российском флаге.

В основной части детям была предложена презентация «Родные символы», в ходе которой ребята давали словесное описание символов.В процессе просмотра презентации «Родные символы» уточнили, что геральдические символы могут быть не только у страны, государства или города, но и у детского сада, и у семьи.Также во время презентации ребятам было предложено послушать стихотворения в исполнении детей, почувствовать торжественность при слушании и исполнении гимна.После динамической игры «Поменяемся местами» дети описывали свои семейные гербы и коллективно изготавливали герб детского сада, используя заготовки-символы. Использованный комплекс методов позволил повысить результативность - освоение детьми выбранной темы. В ходе самостоятельной деятельности проводила индивидуальную работу, старалась, чтобы взаимодействие детей было приближено к общепринятым правилам, закрепляла умение самостоятельно, сообща решать поставленные задачи, а практическая деятельность была направлена на эффективность запланированных методов и приемов.Внедрение игровых технологий позволило построить педагогический процесс с учетом интеграции всех видов деятельности, организовать деятельность социальной направленности, использовать различные формы непосредственной образовательной деятельности.

Заключительная часть. В ней был подведен итог образовательной деятельности с помощью ответов детей на заданные вопросы.Все части образовательной деятельности были тесно взаимосвязаны и наблюдался плавный переход от одной части к другой. На протяжении всей деятельности особое внимание уделялось повышению уровня развития интегративного качества «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» в игровой деятельности (что соответствовало годовой задаче учреждения). Обращаясь к детям, строила вопросы, подталкивая их к возможности рассуждать и, на основе своих рассуждений, выдавать правильный ответ. Во время мероприятия общение детей происходило свободно, они активно участвовали в диалоге, в ходе которого высказывали предположения и делали выводы. Были открытыми, смело высказывали свое предположение, проявляли интерес, обменивались эмоциями (после чтения стихотворений, слушания и исполнения гимнов). Присутствовала доброжелательная атмосфера.Считаю, что со всеми поставленными задачами дети успешно справились.

 

 

 

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?