«ЭРУДИТ, А ЭТО ЗНАЧИТ…» В РАМКАХ ТРЕКА «ОРЛЕНОК – ЭРУДИТ»
Цель: применение полученных умений и знаний в нестандартных ситуациях. Задачи:
- Личностные: активизировать мыслительную деятельность и совершенствовать интеллектуальные качества.
- Метапредметные (развивающие): − коммуникативные – участвовать в совместной деятельности, согласовывать мнения в ходе поиска ответа;
- познавательные – применять базовые логические универсальные действия: анализ;
- регулятивные – планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность действий, осуществлять контроль и результат своей деятельности.
- Предметные (обучающие): формулировать утверждения, строить логические рассуждения.
Игра проходила, с целью воспитания у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Для детей были подготовлены станции с заданиями. Они отгадывали загадки, ребусы, называли имена всех членов своей семьи, закрепляли родственные связи, узнавали и называли имена знаменитых людей, познакомились с происхождением имён; играли в игры «Угадай фамилию», «Мама какая?», «Папа какой?». После выполнения каждого задания на станциях дети получали конверт с буквой «Я», а в завершении подсчитали их и отгадали зашифрованное слово - «семья».
Ребята поняли, что семья – это главное и что для счастья каждому человеку нужно иметь семью.
