«ЛИСТИКИ ДУБОВЫЕ» («АДЖЬЧ1ВЫ АБЫГЪЬКВА»)
На данном занятии использовались современные методы, которые делают обучение интересным и насыщенным. Дети активно участвовавли в процессе познания и творчества, развивая музыкально-творческие способности.
Некоторые инновационные технологии, которые применялись на занятиях:
Информационно-коммуникационные технологии. Использование мультимедийных дидактических игр, таких как «Угадай, что звучит», «Короткие и длинные звуки», «Песня, танец, марш», «Весело-грустно» и другие, помогает прочнее усвоить музыкальные понятия и термины.
Интегрированные занятия. На них дети знакомятся с различными видами искусства (музыка, живопись, театр, хореография, поэзия). Учатся понимать выразительные особенности этих видов и передавать мысли и настроения в разных видах художественной деятельности.
Элементарные формы музыкальной импровизации. В основе этой технологии лежит коллективная деятельность, объединяющая пение, ритмизированную речь, игру на детских музыкальных инструментах, танец, импровизированное движение под музыку, озвучивание стихов и сказок, пантомиму, импровизированную театрализацию.
Благодаря использованию инновационных технологий занятия активизируют внимание детей, усиливают познавательный интерес к музыке, делают обучение ярким, запоминающимся и интересным