http://nachodki.ru/

«ПРОСНУЛИСТ ЛИСТОЧКИ» - (РИСОВАНИЕ ШИШКОЙ, ДОРИСОВЫВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ)

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МКДОУ «Детский сад № 34 «Журавлик»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рисование шишкой развивает координацию движений, мелкую моторику и творческое воображение. Методика рисование шишкой очень проста. Необходимо обмакнуть ее в краску или кисточкой нанести краску на шишку и сделать отпечаток на листе бумаги слегка наклонив ее. Можно катать шишку по поверхности бумаги, создавая интересные рисунки и текстуры. Можно также экспериментировать с разными видами шишек.

Цель: продолжать учить детей работать с разными материалами, рисовать маленькие листочки на дереве с помощью шишки.

Задачи:

-обмакивать шишку в краску и наносить краску на шишку кисточкой;

-учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, наблюдаемых явлений;

-изображать листочки, прикладывая шишку к листу бумаги, повторять процедуру по мере необходимости;

-закреплять знания цветов;

-развивать желание рисовать.

Материал: альбомные листы бумаги для рисования с изображением деревьев без листвы (по количеству детей); гуашь зелёного цвета, шишки, салфетки, кисточки, баночки.

Процесс рисования шишкой замечателен своей простотой и доступностью. Воспитатель начал занятие с знакомства детей с иллюстрациями весенних деревьев. Дети с интересом рассматривали, как из почек появляются молодые листочки, что погружало их в атмосферу весны и природы.

Затем детям было предложено поэкспериментировать с рисованием шишкой. Они наносили краску кисточкой и делали отпечатки на листе бумаги. Этот метод помогает развивать координацию движений, так как малышам необходимо правильно держать шишку и наклонять ее для создания красивых отпечатков.

Дети были в восторге, когда им предложили нарисовать множество маленьких листочков одним разом, необычным способом. Рисование шишкой стало для них не только увлекательным занятием, но и отличным способом проявить свою индивидуальность через творчество.

Это занятие является отличным примером использования инновационных подходов в обучении детей, способствующих их всестороннему развитию. Подобные практики позволяют формировать у детей любовь к искусству и окружающему миру, а также развивать креативное мышление.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?