«ТРАВКА НА ЛУЖАЙКЕ» (РИСОВАНИЕ ПАЛЬЧИКАМИ)

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МКДОУ «Детский сад № 34 «Журавлик»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рисование пальчиками, одна из самых доступных и распространенных средств рисования. Его основная цель — сенсомоторное развитие. Как и пальчиковая гимнастика, рисование пальцами положительно влияет на мелкую моторику. А она в свою очередь связана с психическим и интеллектуальным развитием

Цель: учить изображать травку на лужайке, упражнять детей в быстрых, ритмичных изобразительных действиях пальцами.

Задачи:

-продолжать учить рисовать вертикальные линии (траву) пальцами;

-упражнять в рисовании коротких и длинных линий;

-закреплять умение называть зеленый цвет;

-развивать воображение и творческую фантазию;

-воспитывать любовь к живой природе.

Материал: демонстрационный материал с изображением лужайки, листы бумаги для рисования с изображением коровки (по количеству детей, гуашь зелёного цвета, салфетки.

Занятие началось с обсуждения изображений лужайки, где воспитатель попросил детей ответить на вопрос: "Кто на лужайке пасется?" Дети активно называли животных, среди которых была коровка, которая кушает травку и, соответственно, дает молоко.

Далее была проведена игра «Разбуди травку», которая помогла детям вовлечься в процесс и проявить свою активность. Воспитатель продемонстрировала, как правильно рисовать короткие и длинные вертикальные линии, что является основой для изображения травы.

После объяснений дети приступили к рисованию, используя свои пальцы, что способствовало развитию моторики и воображение каждого ребенка. Обратная связь от воспитателя была позитивной, и все дети проявили интерес и творческий подход к заданию, с удовольствием создавая свои «лужайки».

Таким образом, занятие не только способствовало развитию творческих навыков у детей, но и укреплению их социального взаимодействия в группе.