БЕСЕДА О РЕКЛАМЕ.
Цели и задачи занятия:
-учить распознавать приёмы рекламы;
-дать понятие определения «реклама»;
-объяснить разбор рекламы на примерах;
-формировать основы финансовой грамотности через игровую деятельность;
-обогащать и закреплять словарь детей;
-развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь;
-научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер.
Воспитатель в процессе беседы вместе с детьми обсудили, где продвигают рекламу: по телевизору, в интернете, на улицах, в магазинах. Дети учились распознавать разные приёмы рекламы: яркие цвета, забавные персонажи, обещания, стимулирующие покупки. Затем ребята разбирали рекламу различных товаров: игрушек, сладостей, одежды. Они научились определять, какие приёмы используются в каждой рекламе, и пытались понять, почему хочется купить тот или иной товар. Дети самостоятельно разработали рекламу для вымышленного товара, используя приёмы, которые им понравились.
Беседа помогла детям понять, как работает реклама, и научиться её анализировать. Учитывая то, что реклама окружает людей повсюду, важно, чтобы дети с раннего возраста понимали её механизмы и научились делать осознанный выбор.
Дети освоили мир маркетинга, узнавали, как реклама влияет на решения людей и как её оценивать.
Также продолжает работу родительский клуб «Маленький финансист».
Ссылка на публикацию: