ЗАНЯТИЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ЭЛЕМЕНТАМИ ХОРЕОГРАФИИ «Настроение моего дня.»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МКДОУ «Детский сад № 6 «Ручеек»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель занятия: создание положительного психологического климата среди дошкольников.

Задачи: обучение пониманию собственного настроения; развитие чувства коллективизма; развитие музыкально-ритмических движений; развитие умения двигаться под музыку; формирование дружеских доверительных эмоциональных контактов между взрослыми и детьми; формирование умения свободно выражать свои мысли.

Проведение психолого-педагогического занятия с элементами хореографии развивает у детей когнитивные способности.  В танце детьми передают свои мысли, свое настроение, эмоции. Такие занятия детям очень нравятся.

В своей работе педагог использовал мотивацию, с использованием методов и приемов: беседа, игра, вопросы, рассматривание картин, объяснения, рисование песком, разучивание танцевальных движений- все это замотивировало детей на успешное выполнение музыкально-ритмических движений, танцев, хореографических постановок.

После проведения таких занятий у детей остается много впечатлений, положительных эмоций, каждый ребенок чувствует себя творцом своего музыкального образа, танцором, артистом. Дети чувствуют себя увереннее в коллективе, развивается чувство коллективизма, дружелюбия, взаимовыручки. А самое главное идет развитие творческих способностей, памяти, мышления и воображения.  Танцевальные движения под музыку творят чудеса с поведением ребенка, его настроением и мышлением.