Бесплатные шаблоны Joomla

«ЛЪАГЪУ, ХЪУМЭЖ УИ БЗЭР!»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОУ «СОШ а. Али-Бердуковский им. Джанибекова С. Г.»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Задачи:

  • научить общаться на черкесском языке свободно, правильно, снять языковой барьер;
  • научиться правильно воспринимать речь на черкесском языке, участвовать в разговоре (диалогическая речь);
  • рассказывать об увиденном и услышанном (монологическая речь);

Были использованы следующие методы:

1)аудирование;

2) литературный (нартский эпос, легенды из устного народного    творчества адыгов);

3) интернет;

4) презентация к уроку.

На уроке реализованы все поставленные цели и задачи. Учитель смогла

увлечь детей в ситуативный диалог, используя опорные слова. Дети читали диалог, добавив нужные реплики. Изменили диалогическую речь в монологическую. Были составлены ответные высказывания, на обмен мнениями, на подхватывание мысли собеседника и др.Использовала  систему упражнений в диалогической речи, лексическую разминку.

Учащиеся  также познакомились с телевидением и подключились  на  социальные сети в сообщество Вконтакте и в телеграмм-канал.

Учащиеся 7-11 классов создали телеграмм-канал, где общаются только на родном (черкесском) языке.

  Социальные сети в их современном виде появились сравнительно недавно, и их стремительное развитие, несомненно, связано с технологическим прорывом-возможностями интернета и появлением современных устройств. С помощью которых можно  выходить в сеть, читать новости, писать тексты. Смотреть видео и общаться в любое время и в любом месте. Совершенно естественно, что развитие технологий изменило медиасреду  и медиапотребление.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?