АДЫГСКАЯ ИГРА «ХЬЭНТӀЭРКЪО ПКӀЭН»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОУ «СОШ а. Хабез им. Арашукова Р. Р.»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цели:

  • физическое развитие участников: игра способствует улучшению физической формы, развивает координацию движений, выносливость и скорость реакции;
  • командный дух: основная цель-сплочение команды, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи среди участников;
  • веселье и развлечение: игра направлена на создание позитивной атмосферы и получение удовольствия от активного отдыха;
  • соревновательность: стимулирование здорового соперничества между командами , что добавляет азарт и мотивацию к победе.

Задачи:

  • выполнение заданий: участники должны последовательно выполнять задания, такие как прыжки на месте, прыжки вперед, прыжки через препятствия и т.д., имитируя движения лягушки;
  • передача эстафеты: каждый участник должен передать эстафету следующему члену команды после выполнения своего этапа. Это требует чёткой организации и согласованности действий внутри команды;
  • соблюдение правил: все участники должны следовать установленным правилам, чтобы обеспечить безопасность и справедливость соревнования;
  • поддержка друг друга: важная задача-поддерживать членов своей команды, их подбадривать в случае затруднений;
  • укрепление здоровья.

Получены следующие результаты:

  • на уроке основные задачи были реализованы по развитию уровня общей силы, силовой  выносливости, координации, психологической устойчивости;
  • учащиеся с большим интересом попробовали свои возможности в игре, продемонстрировали свои умения и навыки;
  • увеличился объем знаний по национальным элементам адыгских игр;
  • дети умело проходят  поставленные задачи на уроках физкультуры.

Проведенная работа показала, что ведение урока физической культуры с элементами адыгских народных игр учит детей ставить маленькие цели и достигать их на месте. Такой творческий подход к работе раскрыл возможности многих ребят, которые были сильны физически, поднял стимул дальше развивать свои возможности в этом направлении. Благодаря этому уроку ученики положили в свою копилку ещё один вид адыгской игры.