ОБМЕН И ДЕНЬГИ. РЫНОК. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦЕНА
Цель - познакомить детей с понятиями «обмен», «деньги», «купюра», «номинал», «монета».
Задачи:
- рассмотреть особенности создания денег,
- познакомитьс их разновидностями,
- способствовать развитиюинтереса к экономической сфере жизнедеятельности.
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, самостоятельность в высказываниях, при ответах на вопросы;
- чувство взаимопомощи и желание оказывать помощь товарищу,
- умение договариваться, работая в небольших группах.
В ходе занятия учитель-логопед успешно реализовала поставленные цель и задачи. Дети активно включились в процесс обсуждения, с интересом рассматривали образцы купюр и монет, определяли их номинал. Работа в группах позволила развить навыки коммуникации и сотрудничества, а также дала возможность каждому ребенку высказать свое мнение и поделиться своими знаниями.
Использование наглядных пособий и игровых ситуаций позволило детям наглядно представить, как происходит процесс обмена и как функционирует рынок. В игровой форме ребята учились договариваться, находить компромиссы и принимать решения, что способствовало развитию их социальных и экономических навыков.
Особое внимание было уделено формированию уважительного отношения друг к другу и развитию самостоятельности в высказываниях. Педагог создала атмосферу доверия и поддержки, в которой каждый ребенок чувствовал себя комфортно и мог свободно выражать свои мысли.
Занятие прошло в динамичной и увлекательной форме. Дети проявили большой интерес к теме финансовой грамотности и активно участвовали во всех видах деятельности. Учитель-логопед продемонстрировала высокий уровень профессионализма и творческий подход к организации учебного процесса.
Применение инновационных методов и подходов в занятии по финансовой грамотности позволило не только познакомить детей с базовыми экономическими понятиями, но и способствовало развитию их познавательной активности, коммуникативных навыков и умения работать в команде. Данное занятие стало важным шагом в формировании финансовой грамотности у детей и подготовке их к взрослой жизни.