ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СИЛА ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад № 8 «Одуванчик г. Усть-Джегуты»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель занятия: обучение детей навыкам счета, сравнению чисел и составлению большего числа из меньших. 

Были созданы условия для того, чтобы дети лучше понимали, что покупательная способность денежных знаков варьируется в зависимости от их достоинства, а также осознали функцию денег как меры стоимости.

Задачи занятия:

-научить детей ориентироваться в числах и выполнять простые арифметические операции;

-привить понимание ценности денег и их роли в повседневной жизни;

-развить аналитическое мышление через изучение различных товаров и их цен;

-создать интерес к экономическим понятиям с помощью веселых и познавательных игр.

Для улучшения восприятия материала детьми использовались инновационные подходы, такие как: 

-ролевая игра «Магазин», где им предложили «покупать» игрушки, используя игровые деньги, это позволило создать практически значимый опыт;

-интерактивные задания,  позволяющие детям визуализировать ценовые категории и учиться сравнивать стоимости товаров;

-занятие включало элементы математики, экономики и экологии, что помогло детям увидеть взаимосвязи между предметами.

После завершения занятия дети не только  считали и сравнивали деньги, но и начали осознавать, какую роль деньги играют в их жизни и как они могут влиять на решения о покупке товаров. В процессе игры дети активно обсуждали, почему некоторые вещи стоят дороже других и как они могут рационально распределять свои «средства».