ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЯ ПО ОТЧЕТАМ НАСТАВНИКОВ ПО ИТОГАМ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МБОУ «СОШ с.СВЕТЛОЕ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОУ «СОШ с. Светлое»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: развивать творческие способности, умение эмоционально реагировать на чтение; развивать навыки выразительного чтения; учить планировать своё действие с поставленной задачей и условиями её реализации.

Задачи: учить понимать и анализировать художественный текст; совершенствовать умение находить средства выразительности и определять их роль в тексте; развивать творческую, речевую и мыслительную активность детей; воспитывать чувство доброты и бережного отношения к людям.

      В рамках  реализации проекта  инновационной площадки  учителем  родного языка и литературы Текеевой Аминат Эльмырзаевной  был проведен  открытый урок в 4  классе  по литературному чтению на карачаевском языке «Къарачай той. Т.Кобзева».

      В целом урок был  направлен на формирование и развитие УУД, на достижение личностных результатов, обеспечивающих школьникам умение учиться. Вырабатывать  умение высказывать своё мнение, выражать свои эмоции, способствовать   саморазвитию и самосовершенствованию. Прививать интерес к произведениям разных жанров,  учить познавать мир во время чтения и слушания.       

      На протяжении всего урока учитель использовала такие методы обучения, которые помогли  привлечь внимание обучающихся, вызвать желание мыслить.  Частая смена деятельности позволили учителю  поддерживать высокий темп урока. На уроке обучающиеся  много анализировали, обобщали, работали  с текстом. В течение всего урока  дети  давали полные ответы  и с точностью выражали свои мысли. При работе учитель использовала различные виды чтения: чтение по ролям, выборочное чтение. Эти упражнения способствуют развитию интереса к чтению, снимают утомляемость. 

     Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических возможностей обучающихся. Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор современных методов и приёмов помог каждому ребёнку продвинуться  в своем индивидуальном развитии. Презентация, аудиозапись, минутки здоровья  способствовали более эффективному проведению урока.

      После обсуждения открытого урока руководителем инновационной площадки  Текеевой З.А. было проведено заседание, где были прослушаны и обсуждены отчеты учителей-наставников Байрамуковой А.Б. и Гочияева И.Х. по итогам инновационной работы.

     Результатом эффективности проведенного мероприятия можно считать:

повышение качества образовательного процесса, улучшение уровня сформированности метапредметных навыков, квалификации педагогических кадров, степени инновационной культуры педагогов, создание условий для решения актуальных проблем развития школы.