Интернет-магазин nachodki.ru

Меня зовут Стеклянчик

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Сауле» п. Эркен-Юрт»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

                     Целью данного мероприятия было - уточнить и расширить знания детей о предмете- стекло.

              Задачи:

              - познакомить детей с рукотворным материалом - стеклом;

              - сформировать правила безопасного обращения со стеклянными                                        

                  предметами;

              - дать знания о некоторых свойствах и качествах стекла на

                основе полученных представлений;

              - развивать кругозор, наблюдательность.

               Инновационность таких занятий заключается в том, что они помогают развить интерес к экспериментированию, самонаблюдению, стремление к познанию окружающего мира через опытно-экспериментальную деятельность, формирование способности анализировать, рассуждать.

             В ходе проведения занятия использовались инновационные приёмы: информационно-коммуникационные технологии - показ презентации «В мире стекла», демонстрация опытов , метод самообучения - дети самостоятельно проводили опыты и давали объяснения полученным  результатам.

              На занятии дети закрепили:

- стекло - это не природный материал, это сделал своими руками человек;

- стекло твёрдое вещество:

- стекло гладкое;

- стекло прозрачное

- стекло хрупкое, бьётся;

- стекло режется.

В заключении ребята послушали старинную легенду «Восемь стёкол и мастер Радуга»

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?