ЧТО ТАКОЕ ЦЕНА?

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п. Эркен-Шахар»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Воспитатель поставила перед детьми следующие цели и задачи:                            - сформировать представление у детей о том, как формируется стоимость товара, вложение средств, затраты труда, качество, спрос и предложение;                         - расширять знания детей о ценах на товары и услуги, о том, почему  один и тот же товар может быть дешевле и дороже, и от чего это зависит;                                   - познакомить детей с тем, как цена определяется спросом и предложением;                     - воспитывать в детях бережливость и умение экономно тратить деньги.

Дети сами покупали одежду, кондитерские изделия, игрушки, книги, овощи и фрукты. Старались все сделать быстро и правильно, использовали «настоящие деньги». Затем просмотрели презентацию и мультфильм по теме.

Воспитатель предложила дома нарисовать ценники для товаров. Это поможет детям закрепить знания о цене и показать, как она формируется.

       Инновационность такой  деятельности позволяет детям самостоятельно или совместно с взрослыми открывать новый практический опыт, добывать его экспериментальным или поисковым путём.

          Дошкольники усвоили, что цена товара — это количество денег, которое покупатель должен заплатить продавцу, чтобы купить желаемый товар. У них сформировалось  представление о том, что цена зависит от качества товара, количества материала, потраченного на его изготовление, и труда, вложенного при изготовлении.