«ИССЛЕДОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «СОШ пос. Правокубанский им. Р. И. Койчуева»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: Знакомство с содержанием конструкторской задачи. Помощь в построении модели.

Задачи:

  1. Разработать оптимальную модель решения конструкторской задачи.
  2. Выбрать направления и поиск возможных вариантов решения.
  3. Выполнить конструкторскую документацию (чертежи деталей).

Конструирование – это процесс разработки конструкций машин, механизмов, сооружений, удовлетворяющих определенным требованиям. Он может быть направлен как на создание новой конструкции, так и на усовершенствование уже существующей. Исследование предваряет этап конструирования, процесс это сложный, требующий компетенций в исследовательской деятельности, фундаментальных знаний в разных сферах науки и техники.

Цель данного занятия в том, чтобы на основе приведенных данных научных исследований выполнить работу по конструированию, которая всегда сопровождается выполнением графических изображений: технического рисунка, чертежа.

Черчение (как неотъемлемая часть конструирования) способствует развитию у учащихся пространственных представлений и пространственного воображения, формированию логического мышления, а также воспитанию личностных качеств, таких как аккуратность, самостоятельность, внимание, наблюдательность и даже сила воли.                                                    Конструирование через черчение служит для решения также творческих задач. Еще одним интересным моментом на данном практическом занятии было конструирование макета дома из разных разверток.                                      Работа с чертежами, конструирование различных моделей и конструкций формирует у обучающихся способность к исследовательскому мышлению, ключевые компетенции, творческую активность познавательного интереса.