«Поиск. Призвание. Профессия»
Цель: Повышение уровня осознания типичного и специфичного в профессиональной деятельности инженера – строителя.
Задачи:
- Расширить знания и представления о профессии инженера-строителя.
- Учить видеть развитие способностей, необходимых для получения выбранной профессии.
- Формировать познавательный интерес к различным профессиям.
Игра состояла из двух блоков:
Блок 1 – Строительство: вчера, сегодня, завтра (презентация)
Блок 2 – Сама игра (4 этапа), направленная на проверку знаний в строительной отрасли:
1 этап – Приветствие команд
2 этап – Разминка «Отгадай слово»
3 этап – «Загадки»
4 этап – Профориентационный «Один день из жизни инженера-строителя». На данном этапе (по предварительной договоренности) обучающиеся школы в сопровождении инженера-строителя из подрядной организации, проводящей капитальный ремонт в Правокубанской школе, ознакомились с разными этапами строительных работ. Также обучающиеся вместе с учителем труда (технологии) Мамчуевым И.О. отработали навыки работы со строительными инструментами.
Жизнь человечества неразрывно связана со строительством, это одна из самых древних профессий. Строительные профессии являются основой процветания всего мирового сообщества.
Вывод:
Строитель – перспективная профессия, востребованность в ней постоянно растет.
