«ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ-РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «СОШ пос. Правокубанский им. Р. И. Койчуева»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель - ознакомление с современным миром профессий, проведение пробной диагностики профессиональных предпочтений.

Задачи:

  • воспитание культуры общения со сверстниками;
  • формирование модели успешной адаптации;
  • определение профессиональных предпочтений для дальнейшего мониторинга.

Задачи опережающей диагностики, поставленные перед обучающимися, были, в основном, выполнены, выработан инструмент выявления уровня информированности обучающихся востребованными в современном мире профессиями. Было проведено обсуждение игрового действия и анализ соотношения игровой ситуации с реальностью.

Победители были поощрены грамотами.

Продуктивная игра положительно повлияла на обучающихся 4-классов. Любой ученик с любыми способностями и любым уровнем знаний смог участвовать в игре, так как были созданы разные уровни и множество видов действий. Каждый смог наиболее эффективно использовать свои способности и быть успешным в выбранном виде деятельности.