«ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ-РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ»
Цель - ознакомление с современным миром профессий, проведение пробной диагностики профессиональных предпочтений.
Задачи:
- воспитание культуры общения со сверстниками;
- формирование модели успешной адаптации;
- определение профессиональных предпочтений для дальнейшего мониторинга.
Задачи опережающей диагностики, поставленные перед обучающимися, были, в основном, выполнены, выработан инструмент выявления уровня информированности обучающихся востребованными в современном мире профессиями. Было проведено обсуждение игрового действия и анализ соотношения игровой ситуации с реальностью.
Победители были поощрены грамотами.
Продуктивная игра положительно повлияла на обучающихся 4-классов. Любой ученик с любыми способностями и любым уровнем знаний смог участвовать в игре, так как были созданы разные уровни и множество видов действий. Каждый смог наиболее эффективно использовать свои способности и быть успешным в выбранном виде деятельности.