«ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ДЕТЕЙ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБДОУ «Светлячок а. Адыге-Хабль»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель: повышение компетентности родителей вопросу экономического воспитания детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • познакомить родителей с необходимостью экономического воспитания, его возможностями;
  • расширить кругозор родителей посредством игр экономической направленности.

Родительское собрание открыла воспитатель данной группы Людмила Бащировна. Она рассказала, что же такое финансовая грамотность и зачем она нужна детям дошкольного возраста. Дала несколько советов родителям по формированию финансово грамотной личности ребенка, объяснила, что такое карманные деньги и как научить ребенка ими распоряжаться. Воспитатель рассказала, когда следует начинать общение детей обращению с деньгами. Наши привычки формируются с детства, и очень часто, переносятся на взрослую жизнь. Психологи считают, что приобщать детей к финансам следует с 5-6 лет, так как в этом возрасте ребенок готов изучать нечто новое, он уже учится считать. Так что занятия по финансовой грамотности принесут двойную пользу - ребенок поймет цену деньгам и усовершенствует навыки счета. Формирование финансовой грамотности благополучно влияет на развитие мышления, памяти. Воображения, развивается речь и кругозор ребенка. Чем раньше дети узнают о роли денег в семейной, общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки.

Воспитатель группы, предложила родителям игру «Бреин-Ринг». Родители с удовольствием включились в работу. Они отвечали на вопросы, решали задачи. Родители попробовали себя в роли банкиров, экономистов.          Всем очень понравилась такая форма работы.

На родительском собрании выступила заместитель заведующего по УМР. Она порекомендовала родителям включать обсуждения о деньгах в повседневную жизнь: говорить о расходах, доходах и планировании бюджета. Воспитателям  - использовать игровые форматы для обучения: создавать ситуации, где дети могут принимать решения о расходах или сбережениях. Читать книги и сказки, которые подчеркивают важность ответственного обращения с деньгами.

В конце мероприятия пошла открытая дискуссия о том, какие методы работают у родителей в обучении детей финансовым навыкам. Обмен успешными практиками и идеями.

Все участники мероприятия получили памятные подарки от воспитателя.

Родительское собрание станет важной платформой для повышения осведомленности о финансовой грамотности среди родителей, позволит обсудить актуальные вопросы и обменяться полезными советами по обучению детей основам управления финансами.