О ЗНАЧИМОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО АВТОРИТЕТА СРЕДСТВАМИ КВИЗ-ИГРЫ «ДЕТИ И ДЕНЬГИ»
Цель: формирование у родителей представления об истинном родительском авторитете и актуализации потребности его проявления в вопросе «Что такое деньги для ребёнка?».
Задачи:
- актуализировать проблему отношения детей и денег;
- обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье;
- познакомить родителей с различными видами отношения к деньгам в семье;
- формирование разумного финансового поведения и ответственного отношения к личным финансам;
- пробуждение интереса к финансовой грамотности;
- способствовать сплочению коллектива родителей.
Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Поэтому во время встречи с родителями были созданы условия для игры, в ходе которой совместно находили ответы на различные вопросы.
За каждый правильный ответ получали одну денежку.
По итогам игры определили победителя, который заработал больше количество денег. Родители практиковались и актуализировали свои знания в товаро-денежных отношениях, отвечая на вопросы кроссворда и решая "Анаграммы"
На формирование отношения ребёнка к деньгам сильное влияние оказывает воспитание в семье. Формирование такого отношения начинается с того момента, когда ребёнок получает в руки первые купюры или монеты.
Нельзя научиться плавать на берегу, нельзя научиться ездить верхом, ни разу не сев на лошадь. Навыки должны совершенствоваться в постоянной практике.
Основной научной идеей мастер-класса было педагогическое просвещение родителей по вопросам формирования основ финансовой грамотности с использованием инновационных технологий по средствам квиз–игры по теме «Дети и деньги».