http://nachodki.ru/

«ВАРИМ ВАРЕНЬЕ»

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОО «Центр образования им. В. Г. Ардзинба а. Кара-Паго»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цель – создание уникальной композиции, лепя яркие шарики из кинетического песка.

Задачи:

  • Развитие мелкой моторики, воображения и фантазии.
  • Формирование навыков совместной работы и взаимодействия.
  • Ознакомление с основными техниками лепки из кинетического песка.
  • Создание позитивного эмоционального фона.

Основной задачей было создавать уникальные композиции, лепить яркие разноцветные шарики из мягкого и приятного на ощупь кинетического песка.

Воспитатель начинает представлять материалы и оборудование. Затем дети получают задание создать шарики из кинетического песка розового цвета и разного размера. Следующим этапом является смешивание подготовленных  шариков в специальной кастрюльке , имитируя процесс приготовления варенья. После перемешивания готовое «варенье» аккуратно перекладываются в заранее подготовленные баночки. Все ребята проявляли активность и вовлечённость, активно взаимодействуя друг с другом и помогая. Атмосфера была наполнена радостью и весельем, каждый ребёнок смог проявить свою индивидуальность и талант. Получилось настоящее волшебное приключение , где дети создавали оригинальные и неповторимые баночки с вареньем из кинетического песка.

Новизна этого занятия заключается в использовании кинетического песка позволяет участникам почувствовать себя настоящими мастерами кулинарии, создавая собственное уникальное «варенье». Уникальность материала обеспечивает приятные тактильные ощущения и способствует развитию сенсорного восприятия. Участникам предоставляется полная свобода творчества, позволяя эксперементировать с формами и текстурой.

Таким образом, данное занятие представляет собой полезное сочетание развлечения  и развития полезных навыков, делая процесс познания интересным и доступными каждому.

Наши партнеры

partner2                     fsn ppi gosuslugi2
Есть вопрос?