«МОСТИК»
Цель – учить детей моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек», создавая весеннюю композицию.
Задачи:
• вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек»;
• учить выравнивать пластилиновые детали по длине (столбики – брёвнышки);
• развивать чувство формы;
• воспитывать интерес к природным явлениям, создавая весеннюю композицию (ручеек, мостик, цветы);
Основной задачей было научить детей моделировать мостик из 3-4 брёвнышек, вызвать интерес к созданию весенней композиции.
Воспитатель предлагает детям пластилин коричневого, жёлтого и белого цвета. Перед работой мы размяли пальчики и приступили к лепке нашей весенней композиции. Раскатывали столбики, научились выравнивать пластилиновые делали по длине, отрезая лишнее стекой. Для усиления выразительного образа на лист бумаги зелёного цвета, приклеили голубой ручеёк. Затем закрепили жёлтые и белые цветы разной формы.
Новизна, этого занятия, в том, что каждый ребёнок смог создать свой образ весенней композиции, используя разные техники с пластилином и добавляя аппликацию. Ребята смогли уточнить своё положение рук и характер движения ладоней, развивая свою креативность и фантазию, создавая разнообразные образы весенней композиции (ручеёк, мостик, цветы).
Все работы получились замечательные и интересные! Детям очень понравилось занятие, ведь у каждого получалась своя весенняя композиция.
Таким образом, дополнительные занятия в студии лепки «Лепота», используя разные нетрадиционные техники, дают возможность раскрыть новые фантазии детей.