ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА ШИРМЕ ВСЕХ ГЕРОЕВ ПЬЕСЫ, СОЕДИНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ КУКЛЫ СО СЛОВАМИ СВОЕЙ РОЛИ.

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОО «СОШ а. Эльбурган им. У. Мекерова»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

На занятии дети учились соединять действия своей руки со словами выбранного ими героя, тренировались выполнять свои действия на ширме.

Цели и задачи:

 - провести генеральную репетицию: отработать слаженную работу всех персонажей спектакля (расстановка детей за ширмой, порядок движения, техника кукловождения, дикция, использование музыкального сопровождения спектакля;

 - закрепить навыки и умения общение перчаточных кукол друг с другом и со зрителем;

 - развивать умение взаимодействовать в коллективе;

 - развивать умение импровизировать в возникающих нестандартных ситуациях.

          В процессе, непосредственно образовательной деятельности использовала наглядные, словесные, практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений.

Вводная часть – это организационный момент, эмоциональный настрой, создание мотивации для дальнейшей деятельности детей. Использовала игру «Приветствие» и сюрпризный момент «Воздушный шарик с письмом».

В основной части, дети выполняли игровые задания – познавательные игры «Следы животных», «Эмоции», проговаривание чистоговорки, отгадывание загадки, музыкальные упражнения.

            Вопросы на сообразительность и логическое мышление способствовали повышению познавательной и мыслительной активности детей. Развитию памяти, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, а также активизации речи и словаря у детей.

В заключительной части, дети показали драматизацию народной сказки «Лисичкины сказки». С помощью слов, движений и жестов дети сыграли роли сказочных персонажей. Использовала музыкальное сопровождение, которое помогло детям раскрыть и показать характер своего героя, продемонстрировать творческие способности.

Содержание занятия соответствует возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся. Оно направлено на развитие мотивации личности к познанию и творчеству.