ТЕХНИКА КУКЛОВОЖДЕНИЯ НА ШИРМЕ. ВЫБОР И ПОСТАНОВКА ДЕТСКОЙ СКАЗКИ.

Автор: adm вкл. . Опубликовано в МБОО «СОШ а. Эльбурган им. У. Мекерова»

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

         Цели и задачи:

  • совершенствование практических навыков по кукловождению;
  • обучение умению передавать выразительную походку куклы – персонажа, совмещая речь и движение куклы;
  • продолжать обучение детей использованию выразительных возможностей куклы для создания образа;
  • совершенствовать работу по формированию у детей навыков работы с перчаточной куклой на ширме;
  • активизировать речевое общение, формировать правильное речевое дыхание;
  • развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление;
  • создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений.

                Каждый ребенок, работая с куклой, ищет свои способы для управления ею, пробует использовать чужие понравившиеся находки кукловождения. Педагог принимает в этом поиске активное участие, незаметно помогая ему двигаться в нужном направлении. На данном занятии дети  познакомились с секретами  управления  театральной куклой – правилами и начальными навыки кукловождения,  с помощью этюдов тренировались в  технике (способам) управления театральной куклой, кукловождению  на ширме  посредством различных упражнений, игр, зарядки; получили советы кукловоду.

              В результате использования   на практике  специальных упражнений дети обучаются навыкам и  умениям актерского мастерства, овладевают техникой кукловожде-ния. Вместе с детьми выбрали сказку  «Сказка про внучку и собаку Жучку», дети тренировались совмещать на ширме слова и действия кулы..